Вы не вошли.
Страницы: 1
Недавно экспериментируя с модами, смог найти решение, как сдампить все предметы. И придумал сразу же способ, как облегчить игрокам и админам жизнь.
Ставим на клиент мод bspkrsCore, он при первом запуске дампит что-то типа такого:
BiblioCraft:Armor Stand
BiblioCraft:BiblioBell
BiblioCraft:BiblioBorderlessPainting
BiblioCraft:BiblioCase
BiblioCraft:BiblioClock
В файл UniqueNames.txt, в папке config. И, возможно можно и сдампить имена текстур, имя предмета, вынести всё это в файл, и занести в items.json и в бд. Если, это не может bspkrsCore, то можно написать не сложный в написании мод, который это будет делать. В случае, если никто не возьмётся за мод, то после новогодних праздников думаю я возьмусь, так как данный функционал будет жизненно необходим. Естественно мод будет чисто под 1.7.10.
То есть не нужно будет добавлять каждый предмет из мода, чтоб рынок был актуален.
Суммарное кол-во предметов добавляемых модами в майн у меня около 1800+. Как бы видите, что заносить это всё вручную очень сложно и муторно.
Ещё вопрос к разработчикам CMS? Если будет мод, которые будет дампить все предметы, и блоки в файл, то будете ли вы писать обязку для импорта этого файла? Ибо, как я писал выше это невероятно полезный и нужный функционал.
Вне форума
Да, обязательно сделаем импорт дампа в файл items.json.
Вне форума
Как будет время, сделаю мод с выводом всех данных о предметах и блоках майнкрафта в файл с удобным синтаксисом.
Вне форума
Как успехи с модом? Очень нужная вещь!
Вне форума
Мод не выпустили?)
Вне форума
в NEI есть возможность все названия в картинки сдампить
Но выглядат они так (без id)
+ можно сдампить в csv ид + название англ (но картинок 9к, а в csv файле 2к записей)
Можно ли в лк сделать импорт этого?
Вне форума
Да, сделаем, если дадите дамп, картинки и напишите инструкцию как создать дамп и картинки.
Вне форума
Для создания дампа нужен мод NEI и minecraft 1.7.10 и выше.
В игре (на сервере) нужно нажать E — открыть инвентарь
1) снизу слева выбрать "опции / optinos" —
2) инструменты / tools —
3) дамп (1 строчка)
4) снизу где предметная /item panel
выбрать формат на выбор:png,csv,nbt,json. Нормальные только png и csv
Для png выбрать качество от 16 до 528 (32 оптимально)
и нажать дамп
Также если впоиске nei вбить к примеру Ш, то сдампит только предметы, у которых в названии есть Ш
дамп картинок будет такой
т.е. название полное rus / en
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
Вот дамп на клиенте HiTech
Вне форума
Дайте пожалуйста sql дамп для импорта.
Вне форума
А как его сделать?)
Вне форума
Опечатался. Дайте csv файл дампа для импорта.
Вне форума
Опечатался. Дайте csv файл дампа для импорта.
Вот дамп на клиенте HiTech
В этом архиве сразу картинки + дамп csv
Вне форума
вот csv сам
Вне форума
Интересует это:
[spoiler:3g6jqwfo]
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Black)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Red)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Green)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Brown)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Blue)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Purple)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Cyan)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Light Gray)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Gray)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Pink)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Lime)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Yellow)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Light Blue)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Magenta)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (Orange)
BuildCraft|Core:paintbrush,4105,0,true,Paintbrush (White)
[/spoiler:3g6jqwfo]По ID блоков как определить? В дампе вроде как одинаковые.
Или вот:
[spoiler:3g6jqwfo]
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
BuildCraft|Robotics:robot,4402,0,true,Robot
[/spoiler:3g6jqwfo]
Если это одинаковые блоки, то зачем повторы в дампе нужны?
Вне форума
1) 1 id используется очень часто во многих модах (например у пчёл Forestry 1 ID и подайди, у них что то другое разное (к примеру для этого и есть команды выдачи к примеру королевы такой то, хотя id одинаков). Я думаю такие блоки нужно просто вручную чистить…
2) кстати, можно определённые предметы отключить и даже мод конкретный отключить\выбрать)
Для этого в игре после нажатия E сверху есть панель предметов, на нее навести выйдет меню с предметами, и там есть раздел предметы из модов, вот там то и можно с помощью ПКМ отрубить категорию или включить на ЛКМ (например сдампить ТОЛЬКО предметы из ОПРЕДЕЛЁННОГО мода, и даже некоторые предметы отрубить)
вот маленький дамп: предметы ТОЛЬКО из мода и урезанны почти все не нужные блоки
Вне форума
:?: Нужен импорт данного дампа, в архиве csv+png, сделайте пожалуйста, или опишите полностью весь процесс импорта.
Вне форума
Как узнать какие NBT теги нужно включить?
Вне форума
Страницы: 1