Вы не вошли.
Страницы: 1
Установил сms mc shop к себе на сайт без движка. Как теперь сделать чтоб можно было регистрироваться?
В файле конфигурации настраивается подключение к встроенной базе пользователей по умолчанию.
это где smtp почта или нет? можно поподробней?
Файл конфигурации открой пожалуйста: shop/config.php. В нём прочитайте хотя бы комментарии на русском языке.
//* ------------------------------------------------------------------- // en: Default authorization without integration || ru: Система авторизации по умолчанию, без интеграции
Я не специалист как вы, поэтому мне это ничего особо не говарит. Мне нужно заполнить там строки для подключения к базе данных и почте?
Напишите пожалуйста, что не понятно.
| ru: Ссылка на страницу настроек ----- мне непонятно какую ссылку давать если у меня нету настроек
|| ru: Ссылка на новую регистрацию ----- у меня нет еще регистрации как я могу сылку дать
|| ru: Ссылка на восстановление пароля ---- анологично если нет регистрации где я такую ссылку возьму.
|| ru: База данных для интегрируемого сайта ---- непонятно.
Вот в таком духе.
| ru: Ссылка на страницу настроек ----- мне непонятно какую ссылку давать если у меня нету настроек
Используйте встроенную систему авторизации.
$mconf['ucp'] = $mconf['fn'] . '?page=ucp';
|| ru: Ссылка на новую регистрацию ----- у меня нет еще регистрации как я могу сылку дать
$mconf['reg'] = $mconf['fn'] . '?page=register';
|| ru: Ссылка на восстановление пароля ---- анологично если нет регистрации где я такую ссылку возьму.
$mconf['spsw'] = $mconf['fn'] . '?page=sendpassword';
|| ru: База данных для интегрируемого сайта ---- непонятно.
$uau['db'] = $database;
тоесть ничего менять ненадо чтоли?
ПРобую регаться мне пишет что письмо будет отправлено на указанный мэйл, но ничего не приходит. Что делать?
Антиспам блокирует.
И как мне быть с этим антиспамом?
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд: