Вы не вошли.
Страницы: 1
Привет, уважаемые авторы. Во-первых спасибо за то, что делаете то, что делаете. Поле непаханное, давно пора было кому-то взяться, надеюсь, вам хватит терпения делать это хорошо и долго.
Пошарился, посмотрел, почитал, потыкал.
И понял, что я ничего не понял. А именно:
Что конкретно получаешь после приобретения лицензии? Да-да, я заходил в демо. Что из того моря кликабельных вещей, которые представлены в демо, является функционалом магазина? А что — частью вашего сайта?
Список серверов? Бан-лист? Установка скина? Библиотека скинов? И т.д.
Другими словами я хочу сказать — потратьте два часа и сделайте красивую страничку Features, в которой будет подробно описано, как прекрасно и легко станет вам жить после того, как вы приобретёте платную лицензию.
Туда же включите список отличий платной и бесплатной версий.
Это жутко поднимет вам продажи.
Ну и faq не помешает. "К каким платёжным системам прикручивается магазин? Как имплементить у себя внутреннюю валюту (ака майнеры, но на свой лад)? Как прикрутить ЛС в магазине к ЛС на своём форуме, пусть это будет, например, пхпбб3" и тд и тп.
Ещё раз удачи, терпения и хороших продаж.
Вне форума
tester, привет!
Что конкретно получаешь после приобретения лицензии?
Доступ к бесплатным обновлениям, и техническую поддержку.
Что из того моря кликабельных вещей, которые представлены в демо, является функционалом магазина?
это есть коммерческий продукт.
потратьте два часа и сделайте красивую страничку Features
Пока тратим время на разработку нового функционала.
К каким платёжным системам прикручивается магазин?
Пока работает через и .
Как имплементить у себя внутреннюю валюту (ака майнеры, но на свой лад)?
В платной версии на странице настроек доступна смена названия реальной и игровой валюты.
Как прикрутить ЛС в магазине к ЛС на своём форуме, пусть это будет, например, пхпбб3
Интеграция настраивается в файле конфигурации config.php
Вне форума
Ещё раз, just to be 100% clear.
Скины. бан-лист, рейтинги богачей — всё это часть функционала коммерческой версии? Желательно ответить да\нет (для таких как я).
И, если да, то, к примеру, "рейтинг богачей" — с каким плагином экономики может работать? Или с любым — указал БД, указал поля — вуаля?
Спасибо!
Вне форума
Скины, бан-лист, рейтинги богачей — часть функционала в коммерческой версии CMS Minecraft Shop.
Есть совместимость работы с серверным плагином Minecraft iConomy.
Пожалуйста.
Вне форума
Посмотрели на рейтинг богачей. Данный топ — это список игроков с наибольшим количеством донатной валюты.
В связи с этим, два вопроса:
1) как привинтить цмс к бд экономики, например, craftconomy, и как потом перенастроить эту страницу в шаблоне с тем, чтобы она показывала топ игроков по внутриигровой (не донатной) валюте?
2) если пункт 1 нереализуем, то как хотя бы отключить этот топ в шаблоне, исходя из того, что нашим клиентам не нравится, когда кто-то смотрит в их карманы?
Вне форума
В таблице ms_money все колонки подходят для работы с плагином Minecraft iConomy. В ней так же присутствуют и другие ячейки, которые нужны для работы с CMS Minecraft Shop. В параметрах подключения iConomy можно указать таблицу ms_money.
Вне форума
возможно ли настроить мультисерверную привязку к iconomy? а то один баланс на все сервера не совсем то что нужно. у разных серверов разная экономика. отказываться от iconomy тоже не хочется.
Вне форума
Поддерживаю! Виталик очень нужна раздельная экономика, мы понимаем, что переписывать много, но чёрт подери, разные сервера = разная экономика Надеемся на понимание :-)
Вне форума
Понятие мультисерверности больше подходит к объединению валют на всех серверах. Некоторые администраторы ставят плагин порталов между серверами, разные балансы очень даже будут мешать.
В настоящее время нет разделения виртуальной валюты.
Вне форума
синхронизация и балансировка трёх, пяти, а иногда и десяти различных экономических систем это работа на диплом экономиста;)
Цена на железный блок на сервере с IC2 будет совсем иной, чем на ванильном сервере, и так почти по всем позициям. Приведение всех дельт цен к общему знаменателю может занять месяцы.
Но мой вопрос был не о том, а о том, каким образом в раздел "топ богачей" вывести топ богачей из серверного плагина (с тугриками или долларами, или что там на сервере в экономическом плагине настроено), а не топ богачей по валюте cms?
Ещё раз для ясности. Я подразумеваю существование 3 типов "валют":
1) реальные деньги, "Рубли"
2) деньги cms, (у вас это майнеры) непосредственно валюта для админшопа и покупки привилегий. конвертируется из рублей по заданном курсу.
3) серверные деньги, обращаемые плагином экономики.
Ещё раз вопрос. Как сделать вывод в таблице "топ богачей" рейтинг не по деньгам №2, а по деньгам №3? Да ещё и размножить этот рейтинг по количеству подключённых серверов, рейтинг сервера №1, №2, и тд.
Другими словами, где настраивается, из какой таблицы этот топ берёт данные? При этом, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ хотелось бы оставить, как есть, а не заменить полностью оборот валюты №2 валютой №3 из таблиц плагина экономики.
Надеюсь, смог выразить вопрос.
Вне форума
Хочешь сделать помойку виртуальной валюты как здесь: _http://ru-craft.net/statistics.php?
Если бы тебя послушал Вконтакте, то они бы вместо голосов сделали отдельную виртуальную валюту для каждого приложения вконтакта. Единая виртуальная валюта — это логично, пользоваться удобно, понятно.
Ты просишь , так этот функционал есть, открой файл модуля магазина блокнотом: shop\msmod\shop.php. После его клонирования, в настройках сервера нужно прописать название модуля админшопа.
Вне форума
Страницы: 1