Вы не вошли.
Страницы: 1
Здравствуйте, мне понравился функционал ЛК и мне хотелось бы внести несколько идей.
1. Добавить статистику игрока, сколько в общем счете добыл блоков, сколько установил, убил мобов. Время проведенное на сервере. Все это в профиле игрока, так же добавить Баланс: $ Опыт: 10 . Другие игроки также могут посмотреть его статистику.
2. Добавить систему ачивок, например игрок делает свою покупку и он получает ачивку "Первая покупка" которая помещается к нему в профиль. Другие игроки также могут посмотреть его ачивки.
3. Добавить Бонусные программы (Реф.система)- например за приглашенного друга, или за n часов онлайна можно получить блок, привилегию, и в профиле было "Пригласил(-а) на проект: цифра, наводя на неё появляются ники игроков.
4. Добавить возможность покупать блоки за реальные деньги, а точнее дать выбор игроку за какую валюту покупать тот или иной блок.
5. Добавить лотерею, к примеру можно взять вот этот механизм:
У Вас есть возможность учавствовать в лотерее нажав на "Купить билет".
Стоимость одного билета на данный момент равна 30 (валюта).
Список Ваших билетов на этот час появится ниже.
Можно купить не один билет, а несколько (максимум 10), тем самым увеличить свои шансы на победу.
Участников может быть неограниченное количество.
(валюта), которые Вы потратили на покупку билетов, идут в сумму выигрыша.
Каждый час система выбирает случайный билет из тех, что были куплены на этот час.
Выбранный системой номер билета побеждает, а тот, кто купил этот билет, забирает всю сумму выигрыша.
Все билеты купленные за предыдущий час удаляются, а победитель заносится в базу победителей.
Спасибо, с уважением MySt1k
Вне форума
MySt1k, спасибо за новые идеи, будем делать.
добыл блоков, сколько установил, убил мобов
Это можно реализовать при установленом плагине статистики, которая будет сохранять эти данные в базе данных и который не все администраторы ставят. Этот пункт пока не трогаем.
Вне форума
Я пожалуй добавлю. Было бы неплохо сделать систему скидок на покупку привилегий (подобие акций) предположим под Новый Год и(или) 9-ое Мая и(или) любой другой праздник, администратор мог с помощью удобно интерфейса установить общую скидку на все группы (в процентах скорее всего), сейчас это делается крайне не удобно (приходится изменять цену в ручную для каждой группы). Неплохо бы выводить количество реальных денег вот тут (прямо над скином игрока)
Возможность увидеть данный параметр, должна быть только у администрации, дабы сохранять реальный счёт игрока конфиденциальным от других игроков. Ну и наконец очень сильно хотелось бы увидеть в "Логе Админшопа" записи касательно перемещения покупок в инвентарь и покупок на рынке в целом, как пример:
<Player> Переместил в инвентарь <название сервера> <Предмет> <количество> null <time>
данная функция нужна на случай жалоб, касательно не перемещения предмета в инвентарь, ибо видя данную строку администраторы с чистой совестью могут отказать в жалобе, зная, что позиция успешна перемещена в инвентарь, а игрок просто захотел их обмануть
и <Player> Купил на рынке у <Trader> <Предмет> <Количество> <сумма> <time>
Вне форума
GoldMorphiN, спасибо за новые идеи для CMS Minecraft Shop, будем делать.
Вне форума
Online, да не за что Кстати насчёт реферальной системы, было бы действительно круто её реализовать
Вне форума
GoldMorphiN, реферальную ссылку можно добавить в профиль игрока и поставить счётчик кликов по этой ссылке. Пользы от такого подсчёта не много, очень легко накрутить.
Думаю нужно считать пользователей, которые перешли по реферальной ссылке и в процессе зарегистрировались на сайте, и такие моды, плагины, дополнения уже существуют во многих популярных CMS, могу в админку добавить новую опцию, которая бы позволяла указывать шаблон реферальной ссылки для игрока в его профиле.
Вне форума
Online, ты немного не так понял. Под реферальной системой хотелось бы увидеть что-то типа:
Игрок А приглашает Игрока Б, Игрок Б регистрируется и в специальном окошке (зайдя в личный кабинет, после регистрации) указывает, что его пригласил игрок А, для большей защиты можно сделать, чтобы и пользователь А указывал ник того, кого он пригласил. Далее если ники совпадают Игроку А(который пригласил) начисляется сумма n виртуальных денег (не реальных). Подобная система стимулировала бы пользователей приглашать своих друзей да и просто знакомых. Ну а по поводу: Зарегуют мультиаккаунты и так далее, это уже проблемы наши
Вне форума
Получается, что инициатору нельзя пригласить более 1 игрока, если добавить опцию проверки.
Опциональную установку инвайтов для инициатора делать тоже не красиво будет, когда десятый игрок попытается ввести ник кто его пригласил, появится сообщение об ошибке, что игрок не может больше приглашать.
В общем, дополнения, моды, плагины, которые существуют в популярных CMS с этим на много красивее справляются.
Может вместо этого сделать в профиле модуль дружбы, который бы позволял дружить двум игрокам и за это их награждал виртуальными деньгами?
Вне форума
Ну так при таком условие можно с пол сервером "подружится" нам то от этого толку абсолютно нет, ведь ни новых игроков, ни дополнительно доната мы не получаем. Тут нужно подумать… Пусть ТС или кто либо другой так же выскажет своё мнение
Вне форума
GoldMorphiN, реферальную ссылку можно добавить в профиль игрока и поставить счётчик кликов по этой ссылке. Пользы от такого подсчёта не много, очень легко накрутить.
Думаю нужно считать пользователей, которые перешли по реферальной ссылке и в процессе зарегистрировались на сайте, и такие моды, плагины, дополнения уже существуют во многих популярных CMS, могу в админку добавить новую опцию, которая бы позволяла указывать шаблон реферальной ссылки для игрока в его профиле.
Ну да, если так посудить то есть. Знаю модуль для DLE, но он уже не обновляется и у некоторых проблемы с ним. В модуле операция происходит так, юзер заходит на определеную страницу где находится поле с инвайтом типо, сайт.ру/ref/22 , либо просто в виде кода AAAA-BBBB-CCCC,в регистрационной форме нового юзера он вписывает это в поле инвайт.
Я еще подумаю что можно сделать с реф.системой.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Конечно хотелось бы такой системы: Новые игроки должны регистрироваться по ссылке
После того, как игрок отыграет на сервере 24 часа, Вы получите 100 валюты.
Так же, если игрок будет пополнять свой Донат-Счет, Вы будете получать 6% от суммы пополнения.
Вне форума
Реферальную систему можно написать для CMS Minecraft Shop и она сможет работать только без интеграции с другими движками. Думаю, логичнее поставить реферальный модуль для интегрируемой CMS.
Вне форума
Online, сделайте мелкую поправку в "Мои покупки", когда наводишь на управление купленым предметом, "В инвентарь" было на первом месте, а то по случайности можно и нажать на удалить
Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
Сделать возможность frame - ть блок "Спец. предложение:", так же как мониторинг, в любую CMS.
Вне форума
Вот еще идея, думаю нужна всем
Сделать что бы в админшопе вещь смотрелась примерно так , если есть на неё акция.
И хотелось бы, что бы можно было делать акции на несколько вещей в 1 день, а в блоке "Спец. предложение" вещи показывались рандомно.
Можно также вывести настройку акции прямо в настройки вещи, примерно так
Вне форума
MySt1k, спасибо за новые идеи! Будем делать.
Вне форума
Добавьте форум и регистрацию, чтобы можно было уйти от сторонних CMS и использовать для проектов только CMS Minecraft Shop. Либо сделайте отдельный модуль (форум),пусть даже платный.
Вне форума
wergio, спасибо за новое пожелание. Чтобы написать форум, нужно 2 месяца работы. У нас столько времени нет и пока будем улучшать основной функционал CMS.
Вне форума
Замечаю жалобы игроков по поводу удаления плащей, реализуйте функцию удаления плащей, её сильно не хватает.
Вне форума
MySt1k, спасибо! В следующей версии добавим.
Вне форума
Здравствуйте, а можно ли сделать, чтобы игрок мог переносить свои личные вещи в CMS Minecraft Shop и сохранять их.
Например перед запланированным вайпом он мог сохранить свои вещи в личном кабинете и только именно те которые разрешены для сохранения в настройках. Так же как на рынке,но без возможности продажи. Личный кабинет все таки там должны быть и личные вещи.
Вне форума
Здравствуйте, а можно ли сделать, чтобы игрок мог переносить свои личные вещи в CMS Minecraft Shop и сохранять их.
Например перед запланированным вайпом он мог сохранить свои вещи в личном кабинете и только именно те которые разрешены для сохранения в настройках. Так же как на рынке,но без возможности продажи. Личный кабинет все таки там должны быть и личные вещи.
Можно выставить их на рынок за большую цену к примеру 99999(вероятность то го что купят 0.001% ), после вайпа забрать.
Вне форума
Можно выставить их на рынок за большую цену к примеру 99999(вероятность то го что купят 0.001% ), после вайпа забрать.
Цена на рынке не может быть больше номинала в магазине.
Вне форума
Я знаю, но игроки не все об этом додумаются да и к тому-же рынок должен быть рынком, а не местом для сохранения.
Представь если туда каждый насохраняет всякой ерунды, другой игрок пришедший на рынок за покупкой просто не сможет нормально посмотреть предлагаемый товар из-за сохранной всякой всячины. А так можно будет сохранять все ценные вещи которые человек покупает внося деньги в донат и не боятся о том что они пропадут после вайпа.
Вне форума
wergio, спасибо за новое пожелание. Чтобы написать форум, нужно 2 месяца работы. У нас столько времени нет и пока будем улучшать основной функционал CMS.
Прошло уже больше года, может быть будет когда-нибудь, простенький форум?
Вне форума
Нет, не планируем писать форум.
Вне форума
Планируете ли вы делать реферальную систему?
Вне форума
В перспективе сделаем.
Вне форума
GoldMorphiN, реферальную ссылку можно добавить в профиль игрока и поставить счётчик кликов по этой ссылке. Пользы от такого подсчёта не много, очень легко накрутить.
Думаю нужно считать пользователей, которые перешли по реферальной ссылке и в процессе зарегистрировались на сайте, и такие моды, плагины, дополнения уже существуют во многих популярных CMS, могу в админку добавить новую опцию, которая бы позволяла указывать шаблон реферальной ссылки для игрока в его профиле.
Насколько я знаю в CMS уже есть статистика отыгранного времени, можно реализовать инвайты так, что, если игрок поиграл там 5 часов, то игрок, который его пригласил получает бонус, если же этот игрок, что-то купил, то пригласившему можно дать бонус типа 5 руб, или в валюте сервера, или скидку на статус.
Вне форума
Страницы: 1