Форум Donate Engine

Поддержка CMS Donate Engine

Вы не вошли.

#1 26-01-2020 08:03:11

dimon7147
Пользователь

Объемный пост о багах

Насколько я понял, баги начинаются исправляться только тогда, когда делаешь пост подобного размера. Иначе начинается простой игнор. Окей, мне не сложно.
В данном посте будут описаны вещи, от которых кипит уже даже не у меня, а и у игроков. Некоторая часть из них - дизайн. Я не ставлю свои высказывания по дизайну выше всех, я не дизайнер. Но как показывает опыт и взаимодействие с игроками, моя точка зрения по этому поводу импонирует многим. Ну что же, начнем!

1. Три заголовка с одним текстом на странице, собственно зачем?

Система доната – Новости
Система доната - Новости
СИСТЕМА ДОНАТА
Я думаю 1 раза было достаточно. В данном примере это еще терпимо, но когда название проекта Name.com – Игровой проект с модами, то это уже невыносимо, слова просто вылазят за границы.

2. Регистрация

Во-первых, не должно, а должен.
Во-вторых, только буквы.
В-третьих, до 20 знаков.
Окей, смотрим в код:

Оказывается, логин у нас может содержать буквы и цифры. Во всех проектах (почти) разрешен еще и знак _, что тоже считаю недочетом.

Если до 20 знаков, то почему в коде то до 32?

Так занято, или может его нельзя использовать?

Отсутствует проверка на длину имени

Если набрать какой-либо текст в поле email или login, а потом его стереть, то показывает, что пустое поле вполне удовлетворяет условиям.

Неверный пишется слитно в данном контексте.

Предложения по улучшению
1.    Пароль генерируется 6 символов, что очень мало. Хотя-бы 12, в идеале 20. Приходится самому все это менять каждое обновление.
2.    Символ _ тоже должен подходить под условия регистрации ника.