Форум Donate Engine

Поддержка CMS Donate Engine

Вы не вошли.

#1 26-01-2020 08:03:11

dimon7147
Пользователь
Регистрация: 05-01-2016
Кол-во сообщений: 131

Объемный пост о багах

Насколько я понял, баги начинаются исправляться только тогда, когда делаешь пост подобного размера. Иначе начинается простой игнор. Окей, мне не сложно.
В данном посте будут описаны вещи, от которых кипит уже даже не у меня, а и у игроков. Некоторая часть из них - дизайн. Я не ставлю свои высказывания по дизайну выше всех, я не дизайнер. Но как показывает опыт и взаимодействие с игроками, моя точка зрения по этому поводу импонирует многим. Ну что же, начнем!

1. Три заголовка с одним текстом на странице, собственно зачем?

Система доната – Новости
Система доната - Новости
СИСТЕМА ДОНАТА
Я думаю 1 раза было достаточно. В данном примере это еще терпимо, но когда название проекта Name.com – Игровой проект с модами, то это уже невыносимо, слова просто вылазят за границы.

2. Регистрация

Во-первых, не должно, а должен.
Во-вторых, только буквы.
В-третьих, до 20 знаков.
Окей, смотрим в код:

Оказывается, логин у нас может содержать буквы и цифры. Во всех проектах (почти) разрешен еще и знак _, что тоже считаю недочетом.

Если до 20 знаков, то почему в коде то до 32?

Так занято, или может его нельзя использовать?

Отсутствует проверка на длину имени

Если набрать какой-либо текст в поле email или login, а потом его стереть, то показывает, что пустое поле вполне удовлетворяет условиям.

Неверный пишется слитно в данном контексте.

Предложения по улучшению
1.    Пароль генерируется 6 символов, что очень мало. Хотя-бы 12, в идеале 20. Приходится самому все это менять каждое обновление.
2.    Символ _ тоже должен подходить под условия регистрации ника.
3.    Сама идея с отсылкой пароля такая-себе. Игрокам неудобно сначала регистрироваться, потом менять пароль, они хотят вводить свой пароль сразу. Игроки часто придумывают легкие пароли – да, но можно добавить кнопку «сгенерировать пароль». Так же отсылка ссылки на подтверждение учетной записи еще лучше тем, что если пользователь не подтвердит свою учетную запись, то она удаляется с БД.

3. Авторизация

С каких пор пароль у нас помечается иконкой номера телефона?

4.    Игровой профиль

Предположим, что я новичек, хочу сменить скин. Самое первое и логичное, что игрок кликнет на свою иконку слева сверху и попадет на эту страницу, а потом админу летит куча вопросов по типу: «А ГДЕ СМЕНИТЬ СКИН? КНОПКИ НЕТ!!!». Поэтому админу приходится каждое обновление перетаскивать эту кнопку на ее логичное расположение. Какое? Да вот, например:

В разы же лучше. После этого не было ни 1 вопроса о смене скина. Кнопка смены пароля так же нужна, ибо ее тоже не могут найти.

(запятая)

5. Магазин блоков

Буква не влезает. Но ограничение в такое малое количество символов просто неразумно, большое количество блоков просто не влезает по названию. Почему не делать перенос на новую строку до тех пор, пока слово не влезет? Непонятно.

Ну почему нельзя это уведомление сделать пушем, например в правом нижнем углу? Зачем пересылать каждую покупку игрока на новую страницу с текстом «Вы купили!». ООоочень неудобно.
И почему нельзя вместо «вернуться в магазин, перейти в корзину» сделать кнопки? Это относится ко всем подобным страницам.

Я не устану повторять, что выбор количества предметов ПОЛЗУНКОМ – неудобен! Допустим, я хочу купить 54, вот именно 54, не больше не меньше. Мне тыкать на ползунок раз 5, пока я не попаду на нужное количество? В чем проблема сделать текстовое поле, например там, где сейчас цифра 1 под картинкой предмета?
А с переводом купюр в майнеры? Если у игрока большое количество купюр, то ползунком он даже не сможет выбрать точное количество на обмен, ибо шаг будет слишком большой.

6. Серверы

Что тут не так? Ну, если текст описания такого размера, то еще ничего. А если большего, то правая колонка просто пойдет по половине страницы до тех пор, пока не кончится текст. Это выглядит ужастно. Решение? Вот:


Вот что будет, если поставить модуль servers на главную страницу сайта.
Во-первых, возвращаемся к пункту 1. И смотрим на наглядном примере почему это ужасно.
Во-вторых, зачем выделять под иконку, на которую еще зачем-то накладывается яблоко (выбранная иконка, ибо ее выбор даже нельзя отключить), такое пространство? Непонятно. Как исправить? Вот:

Лучше? Да.

7. Покупка привилегий

Опять эта иконка, опять это яблоко. Почему не сделать иконку растянутой и под ней текст, как в примере выше? Я так и делал, просто уже надоело каждый раз после обновления переделывать.
Почему нельзя добавить кнопочку для группы по умолчанию, чтобы она показывалась при покупке привилегий, но при этом ее нельзя было купить? Приходится ставить цену 9999 купюр.
А теперь то, что меня просто выбешивает. Из-за бага в CMS мне приходится ВРУЧНУЮ выдавать группу. Ваш ответ просто меня убил: «Некоторые администраторы требовали добавить продажу через реальную валюту и так появилась продажа привилегий и ресурсов через реальные деньги.». Так давайте удалим возможность доната, пополнения и покупки групп через реальную валюту в таком случае, если вы не хотите ее поддерживать.
В чем собственно проблема? Да вот в том, что группы наследуются не по LuckPerms привилегии наследования (Например, есть группа LVL9, от нее наследуется LVL8. У LVL9 будет привилегия group.lvl8, означающая, что лвл 9 унаследуется от лвл8), как и следовало бы делать. Так а по какому критерию, спросите вы? Может быть по сортировке? Нет. ПО ЦЕНЕ! Ну это полный бред. Почему? Вот наглядный пример:
Есть игрок. Есть 10 видов привилегий, а еще есть отдельная, которая является дополнением и не унаследуется никак. Цена той дополнительной 50 купюр. Игрок покупает группу за 300 купюр. И он не может купить эту ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ группу за 50 купюр, ибо ему отображается, что она ПРИОБРЕТЕНА. Мне приходится выдавать эту группу игрокам ВРУЧНУЮ.
А еще, чтобы работала функция «апгрейд», нужно каждой группе помимо реальной валюты, выставлять еще и игровую. Это крайне неудобно игрокам. Ответ разработчика примерно такой: Пусть будет, так донатить больше будут….

8. Неработающие «кнопки» быстрого доступа

Кликаем сюда, страница грузится бесконечно.

И так везде. Но такого быть не может же. Может. Эта проблема появляется тогда, когда включить ЧПУ ссылки в панели. Так отключи, проблема пройдет. А вот и да. Проблема пройдет, но появится более глобальная – зачисление наград за голова в топах перестанут работать. Весело.

9. Остальное

1. Недавно вышло обновление, в котором PayPal начал наконец помечается как пейпал, а так же и комиссия заработала! Замечательно же, разве нет? А вот и нет. В логах то отображается, а вот игроку на баланс это не заносится.
2. В логах не помещаются до конца ники некоторых игроков.
3. В логах если ник игрока написан с маленькой буквы – это один цвет, с большой – другой.
4. При пополнении есть кнопка «отправлять письмо на email», которая всегда зажата. Но ни разу письма не было.

5. Зачем предлагать пользователям подключать стим, если CMS использутеся только для майнкрафта?

Реализация новых функций

1.    Скидки не только на товары, а и на группы.
2.    Отображение списка играющих игроков, как это было до версии 2.0, игроки просят.
3.    Самостоятельный ввод процентов комиссий за каждый вид платежей.

Это только то, что я смог вспомнить. Но, к сожалению, мне приходится все баги собирать в один огромный пост, чтобы на них, наконец, ответили.

Вне форума

#2 05-02-2020 13:12:26

Online
Administrator
Регистрация: 19-11-2009
Кол-во сообщений: 2,213

Re: Объемный пост о багах

Благодарю за подробное описание проблем, скриншоты и ваш отзыв!

Попробуйте укоротить вводный текст в настройках сервера shop/admin/?page=management, это исправит расползание текста в списке серверов и продаже привилегий. Остальные пункты постарался исправить в последнем обновлении

Вне форума

#3 06-02-2020 14:36:40

dimon7147
Пользователь
Регистрация: 05-01-2016
Кол-во сообщений: 131

Re: Объемный пост о багах

Только что обновился.
1. Комиссии то добавили, а вот они действуют только для платежных систем. Например, если я поставлю 0% в ЯД, то платеж картой, мобильным будет тоже отображать 0%. Так же нет выбора комиссий для категорий (Карта, телефон ,. ..). И если до конца доделать систему выставления комиссий для всех платежных систем, то можно сделать расчет общей суммы, которая нужна игроку при пополнении с комиссией.
2. Апгрейд без монеток все так же не работает.
3. В обмене монет нет ввода количества для обмена, как в магазине блоков.

Пока все, что нашел за 10 минут.

Вне форума

#4 14-02-2020 14:09:59

Online
Administrator
Регистрация: 19-11-2009
Кол-во сообщений: 2,213

Re: Объемный пост о багах

В модуль обмена денег на фантики добавлено поле ввода.

Вне форума

#5 19-02-2020 18:19:08

dimon7147
Пользователь
Регистрация: 05-01-2016
Кол-во сообщений: 131

Re: Объемный пост о багах

Добавьте поддержку скинов 64х64 и 1024

Отредактировано dimon7147 (19-02-2020 18:27:13)

Вне форума

#6 25-02-2020 10:12:49

dimon7147
Пользователь
Регистрация: 05-01-2016
Кол-во сообщений: 131

Re: Объемный пост о багах

Так же игроки жалуются, что дизайн "не интуитивно понятен", это даже с учетом того, что корзину покупок я вынес в меню. Почему не добавить какую-то галочку, которая бы позволяла при покупке в магазине ресурсов, сетов выдавать ресурс автоматически? Эта корзина покупок имеет смысл только при плагине ShopingCart, смысла в котором я в принципе не вижу (RCON, dat, зачем что-то еще?), да и на Sponge его нет.

Вне форума

#7 25-02-2020 14:08:51

dimon7147
Пользователь
Регистрация: 05-01-2016
Кол-во сообщений: 131

Re: Объемный пост о багах

Я думал баг с отдельными привилегиями пофиксили, а оказалось что нет. Не можете - добавьте тогда галочку, отключающую вообще это кривое наследование по цене.

Вне форума

Низ форума