Форум Donate Engine

Поддержка CMS Donate Engine

Вы не вошли.

#1 2012-07-06 11:05:05

Online
Administrator
Регистрация: 2009-11-19
Кол-во сообщений: 2,172

Настройка плагина galileo

karshachok написал ранее:

Привет!такой вопрос у тебя на кс сервере стоит плагин galileo чему у тебя равен cvar gal_sounds_mute
я хочу чтобы всё звуки офф ,пробывал gal_sounds_mute "15"
gal_sounds_mute "1248"

Server-Public1\cstrike\addons\amxmodx\configs\galileo\galileo.cfg

// Максимальное кол-во минут для игры, если карта была 
// продлена. Значение меньшее mp_timelimit не разрешит продлевать карту.

amx_extendmap_max 90


// Кол-во минут на котороые будет продлена карта.

amx_extendmap_step 35


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Две стандартные взаимосвязанные команды, 					
// которые не могут нормально работать, когда используется плагин.			
// Для избежания ошибок при голосовании оставте значения по умолчанию.		
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Cтандартная команда "votemap".
// 0 — отключено (по умолчанию).
// 1 — включено.

gal_cmd_votemap 0

// Cтандартная команда "listmaps".
// 0 — отключено.
// 1 — включено.
// 2 — ведет себя так же как команда "gal_listmaps" (по умолчанию).

gal_cmd_listmaps 1


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Запрещение последних сыгранных карт означает что они не будут попадатся		
// в следующем голосовании,  исключая многократную игру на одной карте.		
////////////////////////////////////////////////////////////////////


// *Кол-во  самых последних карт, для исключения из голосования.
// Значение 0  отключит эту функцию.
// (по умолчанию 3)

gal_banrecent 0


// Стиль отображения последних карт, при
// использовании чат команды "recentmaps".
// 1 — все краты в одной строке (по умолчанию).
// 2 — каждая карта в отдельной строке.

gal_banrecentstyle 2


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Голосование за смену карты способ сообщить 					
// о том, что игроки желают преждевременно сменить карту.				
// Если достаточное количество пожелало сменить карту,				
// начнется голосование.								
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Чат команды которые будут вызывать голосование.
// Использование флагов. Значение 0 отключает эту функцию.
// 1 — стандартная команда "rockthevote".
// 2 — сокращенная команда "rtv".
// 4 — динамическая "rockthe<любая>vote" команда (разрешает использовать 
//     любое слово (без пробелов) начиная с "rockthe" и заканчивая 
//     "vote". Пример: "rockthedamnvote", 
//     "rockthesillylittlevote", или "rockthefreakingvote". Общая длина 
//     слова не должна превышать  31 символ. В итоге
//     остается 20 символов для творчества если не учитывать 
//     длину "rockthe" и "vote").

gal_rtv_commands 2


// *Кол-во минут после начала карты,
// которые игроки должны ждать, прежде чем они могут 
// вызывать голосование. Когда один игрок на сервере, он может 
// вызывать голосование в любое время, вне зависимости от этого параметра.
// (по умолчанию 10)

gal_rtv_wait 4


// *Процент игроков необходимый для вызова голосования. 
// Когда один игрок на серере, голосование начнется немедленно.
// (по умолчанию 0.60)

gal_rtv_ratio 0.51


// *Кол-во минут между напоминаниями о том сколько 
// голосов необходимо, после последнего созданного голосования.
// Значение 0 отключает эту функцию.
// (по умолчанию 2)

gal_rtv_reminder 1


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Номинации разрешают игрокам назначать карты которые они хотели бы 			
// включить в следующее голосование.						
// Не зависимо от того сколько карт было номинированно, не исключена			
// возможность что не все номинации попадут в следующее голосование.			
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Кол-во номинаций которые может иметь каждый игрок.
// Максимальное количество определено в параметре,
// MAX_NOMINATION_CNT, не больше 5 в SMA исходнике
// Вы можете изменить при надобности значение.
// Эта переменная должна быть меньше чем значение указанное в исходнике.
// Значение 0 отключает эту функцию.

gal_nom_playerallowance 2

// Файл со списком карт, кторые игроки могут номинировать.
// Используйте * для всех карт которые есть на сервере.

gal_nom_mapfile mapcycle.txt


// Использовать prefixes.ini для проверки имен карт,
// если игрок не правильно набрал текст.

gal_nom_prefixes 1


// Кол-во номинаций которые будут учитыватся в
// голосовании за следующую карту.
// Значение 0 означает что учитыватся будут все номинации.

gal_nom_qtyused 0	


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Если ни один из вариантов голосования не						
// получил более 50% голосов, два варианта с						
// с наивысшим кол-вом голосов будут выбиратся в дополнительном			
// голосовании.									
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Разрешить дополнительное голосование.
// 0 — отключиь.
// 1 — включить (по умолчанию).

gal_runoff_enabled 1

// Продолжение в секундах дополнительного голосования.

gal_runoff_duration 15


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вес голоса, позволяет учитывать 							
// голос администратора больше чем обычного игрока.					
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Сколько голосов считать за один голос администратора. 
// Значения 0 или 1 отключают эту функцию.

gal_vote_weight 2

// *Флаги необходимые для голосования с большим весом. 
// Вы можете использовать несколько флагов.
// (по умолчанию y)

gal_vote_weightflags y


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// По окончанию времени сменить карту 						
// со следующего раунда или немедленно.						
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// По окончанию времени карты:
// 0 — сменить на следующую немедленно.
// 1 — сменить на следующую по окончанию раунда (по умолчанию). 

gal_endonround 1


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Отображение процента голосов за каждую карту.					
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Когда прогресс голосования будет отображен игроку.
// Значение 0 отключает эту функцию.
// 0 — никогда.
// 1 — после голосования игрока (по умолчанию).
// 2 — по окончанию голосования.

gal_vote_showstatus 0

// Отображать прогресс:
// 1 — как количество.
// 2 — как процент проголосовавших (по умолчанию).

gal_vote_showstatustype 2


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// В зависимости от рестарта — по надобности 						
// или от падения сервера, связанное с картой 						
// вы можете определить следующее действие.					
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// *Действие при рестарте сервера:
// 0 — оставатся на той же карте с которой стартовал сервер (по умолчанию).
// 1 — сменить на карту которая была перед рестартом.
// 2 — сменить на следующую карту, которая была определена
//      перед рестартом (если следующая карта не известна,
//      будет так же как и п.3).
// 3 — начать голосование после первых двух минут.
// 4 — изменить произвольно карту из списка номинаций .
// (по умолчанию 0)

gal_srv_start 0


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Некоторые люди любят придерживатся своего 					
// предопределенного цикла карт. Другим — нравится					
// что бы голосование было в конце карты, что бы решить какая				
// карта будет следующая. 						
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Разрешить голосование в конце карты
// для определения следующей карты.
gal_endofmapvote 1


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Разбивание на страницы списка карт  отображаемая					
// консольной командой gal_listmaps предотвращает 					
// выкидывание игроков с сервера при просмотре большого				
// списка карт.  При разбивании на страницы будет показана 				
// только часть карт из общего списка.						
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Определяет кол-во карт на страницу при использовании
// команды gal_listmaps.
// Значение 0 отключает разбивку на страницы.  
// Разбивка на страницы будет на подобии команды amx_help.

gal_listmaps_paginate 10


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Настройки голосования.								
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// *Кол-во карт которые игроки могут выбирать в списке карт.
// Число карт должно быть между 2 и 8.
// (по умолчанию 5)

gal_vote_mapchoices 7

// *Кол-во секунд продолжения голосования.
// (по умолчанию 15)

gal_vote_duration 15

// Определяет файл с названием карт, которые будут использоватся
// в голосовании или для определения кол-ва групп карт,
// для перменной gal_vote_mapfiletype.

gal_vote_mapfile mapcycle.txt

// Как добавляются карты после номинаций.
// Должны иметь уникальный префикс карты 
// от тех которые уже в голосовании или нет.

gal_vote_uniqueprefixes 0


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Показывать таймер с обратным отсчетом,  игрокам 					
// которые не успели проголосвать, если остается 10 секунд до				
// окончания голосования. Таймер отсчитывает					
// время от 10 до 0, перд окончанием голосования.					
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Как показывать обратный отсчет.
// 0 — не показывать
// 1 — показывать (по умолчанию)

gal_vote_expirationcountdown 0


////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Показывать в чате за что голосует каждый игрок					
////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Показывать всем выбор каждого игока.
// 0 — не показывать.
// 1 — показывать всем.

gal_vote_announcechoice 1


////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы, возможно, имеете много карт но только, некотрые из них				
// привлекут большее количество игроков. Когда сервер пуст, поменять			
// на одну из этих карт.							
////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//Сколько минут ждать, когда сервер пустой, пред сменой 
//на альтернативный цикл карт для для пустого сервера.
// Значение 0 отключит эту функцию (по умолчанию).

gal_emptyserver_wait 1

// Файл содержащий список карт, на подобии
// mapcycle.txt, для использования цикла карт когда сервер пуст.

gal_emptyserver_mapfile emptycycle.txt

////////////////////////
// Отключение произношения слов у разных событий до и во время голосования.                       
////////////////////////

// Укажите какие звуки необходимо отключить.
// Флаги аддитивны. Значение 0 оставляет все звуки.
// 1 — "get ready to choose a map"
// 2 — "7", "6", "5", "4", "3", "2", "1"
// 4 — "time to choose"
// 8 — "runoff voting is required"
gal_sounds_mute 15

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Новые переменные, которые работают только для Galileo MastaMan Edition 1.0.269
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Включение/Отключение дополнительных функций плагина от MastaMan
// (дополнительные функции приведены ниже)
// По умолчанию: 1
// 1 — включает эту возможность
// 0 — отключает эту возможность

gal_mm_edition 0

// Включить/Отключить затухание экрана во время голосования
// По умолчанию: 1
// 1 — включает эту возможность
// 0 — отключает эту возможность

gal_mm_fadescreen 0

// Альфа-прозрачность затухания
// От 0 до 190
// По умолчанию: 220

gal_mm_fadealpha 190

// Прятать или нет оружие во время голосования
// 1 — Прятать оружие
// 0 — Показывать оружие
// По умолчанию: 0

gal_mm_stripweapon 0

// Включить/Отключить подсветку игроков во время голосования
// 1 — включает эту возможность
// 0 — отключает эту возможность
// По умолчанию: 

gal_mm_glow 0


// Ограничить или нет движения игроков во время голосования
// 1 — Ограничивать движение игроков
// 0 — Не ограничивать движение игроков
gal_mm_player_stay 0

// Включить/Отключить защиту от убийств во время голосования
// (Что бы разрешить убивать, так же должна быть выключена настройка gal_mm_stripweapon)
// 1 — Запрещает убивать 
// 0 — Разрешает убивать

gal_mm_player_nodeath 0

Вне форума

Низ форума